Гарантии

Уважаемый покупатель!

STEKLAFAR.RU выражает благодарность за покупку и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами изделия при соблюдении правил установки и эксплуатации. В случае возникновения проблем при эксплуатации изделий обращайтесь в отдел продаж steklafar.ru

ВНИМАНИЕ!

Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить инструкции по установке и эксплуатации стекол фар, а также условия предоставления гарантий. Гарантийные обязательства выполняются при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона. Товар не подлежит обязательной сертификации.

ПРИЕМКА ТОВАРА

Обязательно проверяйте получаемый товар на наличие внешних повреждений и видимых дефектов в присутствии независимой третьей стороны (представителя перевозчика) в пункте выдачи перевозчика, в присутствии курьера в случае доставки до двери, с обязательной наглядной фото-видео фиксацией данного факта проверки до подписания сопроводительного документа. В случае обнаружения внешних повреждений и видимых дефектов незамедлительно свяжитесь с отделом продаж steklafar.ru.

Аккуратно вскрывайте коробку: используйте режущие инструменты с осторожностью, не заглубляя внутрь коробки, помните, внутри находится хрупкий товар. Претензии по стеклам, имеющим царапины и следы от колюще-режущих инструментов, характерные для небрежного вскрытия упаковки, принимаются только в случае наличия видеофиксации процесса вскрытия (подтверждающей корректность вскрытия).

Претензии по товару, имеющему внешние повреждения и видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки в пункте выдачи перевозчика в присутствии независимой третьей стороны (представителя перевозчика) в присутствии курьера в случае доставки до двери, и при наличии подтверждающих фото-видео материалов. После приемки товара (подписания сопроводительного документа) получателем претензии по внешним повреждениям и видимым дефектам не принимаются.

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СТЕКОЛ ФАР

1.1 До начала демонтажно-монтажных работ, сохраняя товарный вид, убедиться в совпадении геометрических размеров и расположения крепежных элементов стекла и корпуса фары (стекла на некоторые модели могут иметь конструктивные отличия и требуют доработок в процессе установки, информация по применяемости по каждому товару см. на сайте). Убедиться в приемлемости цветовых оттенков, маркировок, уровней преломления света стеклами фар.

1.2 Демонтировав старое стекло, вычистить из паза корпуса фары старый герметик, используя шпатели-скребки
1.3 Сохраняя товарный вид нового стекла(не допуская его загрязнения), произвести пробный монтаж стекла в корпус, с фиксацией малярной лентой. Убедиться в корректности установки стекла в корпус. При необходимости удалить облой стекла и пропущенные остатки герметика в корпусе.
1.4 Произвести пробный монтаж фары с новым стеклом на автомобиль, проверить приемлемость кузовных зазоров. При включенной фаре проверить приемлемость преломления света и искажения светотеневой границы стеклом.
1.5 Установить маску фары в новое стекло и повторить пункты 1.3-1.4
1.6 Уложить в паз новый герметик.
1.7 Нагреть корпус с новым герметиком для его размягчения.
1.8 Вставить стекло, вдавливая его в герметик.
1.9 Завести защелки с зацепление со штырьками (при наличии).
1.10 Вкрутить выкрученные шурупы.
1.11 Не допускается прикасаться к внутренней поверхности стекла.
1.12 Не допускается протирать стекло растворителями.
1.13 Используйте средства индивидуальной защиты кожи, глаз, дыхательных путей.

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Стекла фар, реализуемые продавцом, предназначены для замены стекол фар на оригинальных фарах, эксплуатируемых в нормальных условиях.
2.2. Не допускается эксплуатация фар (стекол фар) со следами запотевания.
2.3. Не допускается эксплуатация стекол на фарах, имеющих доработки:
-с установленными нештатными элементами (линзы, ДХО).
-с установленными нештатными лампами (повышенной мощности).
-с окрашенными масками.
2.4. Установка стекол фар допускается только с использованием специального бутил–каучукового герметика. Установка стекол фар на другие виды герметиков не допускается.
2.5. Не допускается очистка стекол фар с использованием растворителей и агрессивных моющих средств, абразивных материалов и грязной ветоши.
2.6. Для защиты стекол фар от механических повреждений и естественного износа настоятельно рекомендуется использовать бронепленку.
2.7. Не допускается эксплуатация сильно загрязненных фар.
2.8. Не допускается использование агрессивных моющих средств в омывателях фар.

3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

3.1. Продавец принимает на себя обязательства по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения скрытых производственных недостатков в товаре в течение гарантийного срока.
3.2. Скрытые производственные недостатки – это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, проявляющиеся только в процессе эксплуатации изделия.
3.3. Гарантийный срок эксплуатации составляет 6 (шесть) месяцев со дня приемки изделия покупателем. Дата приемки устанавливается по сопроводительным документам перевозчика.
3.4. Изделие снимается с гарантии в случаях:
3.4.1. использования в целях, не соответствующих его прямому назначению;
3.4.2. нарушения «ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СТЕКОЛ ФАР»;
3.4.3. нарушения «ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»;
3.4.4. изменения устройства или самостоятельного ремонта изделия;
3.4.5. механического повреждения;
3.4.6. повреждений, вызванных воздействием высоких температур;
3.4.7. повреждений, вызванных попаданием внутрь фары посторонних предметов, веществ, жидкостей;
3.4.8. повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами;
3.4.9. повреждений изделия в результате ДТП или небрежной эксплуатации, актов вандализма или хищения;
3.4.10. повреждений, возникших из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на кузов автомобиля;
3.4.11. установки стекол на фары, имеющие конструктивные доработки: установленные нештатные линзы, ДХО, реснички, окрашенные маски, лампы нештатного типа или увеличенной мощности;
3.4.12. установки стекол на фары, с использованием неподходящих клеев и герметиков;
3.4.13. повреждений, вызванных химическим воздействием агрессивных жидкостей;
3.5. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
– незначительных отклонений, не влияющих на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, цветовой разнотон, отличие маркировок, преломление Свето–Теневой Границы).
3.6. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, позволяющего идентифицировать изделие, а также дату его покупки, и распространяется на случаи наличия производственных дефектов изделия, возникших до момента передачи изделия потребителю.
3.7. Гарантийные требования должны быть предъявлены покупателем незамедлительно после обнаружения неисправности или дефекта.
3.8. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.
3.9. Продавец не несет ответственности за такие затраты покупателя, как:
– затраты, связанные с установкой и/или снятием изделия.
– затраты, связанные с нарушением сроков поставки изделия продавцом.
– временные затраты.
– повреждение товара и имущества покупателя.
– другие коммерческие потери покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у продавца.
–расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

4. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

4.1. Возврат товара производится после согласования с продавцом
4.2. Возврат товара надлежащего качества:
4.2.1. возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи дней с момента передачи товара покупателю, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также отсутствуют следы установки и эксплуатации товара.
4.2.2. возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в полном объеме с удержанием суммы за доставку, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.
4.3. Возврат товара ненадлежащего качества:
4.3.1. Претензии по товару, имеющему видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки. После приемки товара получателем претензии по видимым дефектам не принимаются.
4.3.2. Возврат товара не надлежащего качества, имеющего скрытые дефекты возможен в период гарантийного срока.
4.3.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.